Тонировка атермальной пленкой
Атермальная пленка – новый способ защититься от солнечных лучей. Она прозрачна, поэтому подходит для использования на лобовом и передних боковых стеклах. Те, кто использует данный вид тонировки, отмечают, что в салоне машины заметно прохладнее, чем с обычной тонировкой или «голыми» стеклами. Кроме этого, пленка препятствует проникновению инфракрасных и ультрафиолетовых лучей в салон автомобиля.
Цена зависит от выбранной пленки и может меняться в уменьшение.
ТОНИРОВКА АТЕРМАЛЬНОЙ ПЛЕНКОЙ |
|
Боковое стекло |
от 1500 руб. |
Лобовое стекло В комплекте |
3000-4000 руб. 6000-8000 руб. |
Способы атермальной
тонировки
Под термином атермальная тонировка теплового отклонения понимается нанесение на поверхность стекла таких составов или материалов, которые снизят до минимума теплопроводность стекла. Кроме этого, атермальные стекла, как правило, практически не пропускают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи. Существует два способа нанести такую тонировку:
1. Напыление тончайшего слоя металла на стекло. Его делают на заводе-изготовителе. Стекло остается прозрачным (некоторые отмечают наличие еле уловимого зеленого или фиолетового оттенка), но нагревается гораздо меньше. Опытные автолюбители не советуют делать напыление в мастерских, потому что там нельзя создать условия для выполнения качественной работы
2. Тонировка атермальной пленкой от 1000 рублей. Пленка приклеивается на стекло. Она практически прозрачна (есть совсем небольшой оттенок), при этом уровень светопропускания выше, чем требуют европейские и отечественные ГОСТы. Эта пленка – единственный вариант для тонирования лобового и передних боковых стекол. Преимущество пленки в том, что работы по ее наклейке могут выполнить в большинстве автосервисов
Схема работы
1
Записываем Вас
на удобное время.
2
Выполняем
работу в кротчайшие сроки.
3
Вы забираете
обновленный автомобиль!
Как работает атермальная пленка теплового отклонения?
Обычная тонировка просто не пропускает свет, зеркальная – отражает солнечные лучи и тепло, а пленка нового поколения как бы фильтрует солнечные лучи, пропуская свет, но отклоняя тепло, инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. В итоге стекло прозрачное (как того и требует закон) но в машине прохладно, будто вы все время едете по тенистой аллее.
Автомобилисты, которые использовали тонирование атермальной пленкой передних боковых и лобового стекла, а задние боковые стекла тонировали обычной пленкой, отмечают, что задние сиденья нагреваются на солнце сильнее, чем передние. Выход только один – сделать атермальную тонировку.
Преимущества атермальной тонировки
· Соответствие ГОСТу
· Салон не будет выцветать
– особенно актуально для машин, в салоне которых используются натуральная кожа и дерево
· Пластиковые детали не станут ломкими и хрупкими, что обычно случается, если на них воздействует высокая температура
· Стекло с пленкой становится на порядок прочнее
Благодаря тому, что в салоне становится прохладнее, сокращается время работы кондиционера и других приборов, регулирующих температуры, что способствует снижению расхода топлива!
Разрешена ли атермальная тонировка на лобовом стекле?
Но действительно ли соответствует атермальная пленка для авто ГОСТу? Сегодня нормы, действующие как в России, так и на территории Европейского союза, предполагают, что передние боковые стекла должны пропускать 70% света, а лобовое – 75%.
Атермальная тонировочная пленка пропускает 75-85% света, что полностью соответствует требованиям ГОСТа. Пленка не видна при визуальном осмотре, а сканеры ДПС регистрируют допустимые законом нормы светопропускания. Так что смело можно тонировать даже лобовое стекло по ГОСТу. Более точные показатели пропускания зависят от конкретной марки тонировочной пленки.
Атермальная пленка на лобовое стекло – единственный способ спастись от жары, избегая штрафов.