Тонировка задних и передних фар автомобиля
Сейчас тонировка задних фар пленкой очень популярна отнюдь не только среди любителей автомобильного тюнинга. Конечно, многие стараются затонировать оптику в первую очередь для того, чтобы машина выглядела стильно, выделялась в дорожном потоке, привлекала внимание окружающих. Но тонирование фар специальной полимерной пленкой имеет важное утилитарное значение: покрытие защищает стекла световых приборов от царапин и механических повреждений.
Тонировка фар |
|
Тонировка одной фары |
от 1000 руб. |
Как тонируют передние и задние фары пленкой?
Тонировка передних фар пленкой представляет собой процесс относительно несложный, хотя и требующий определенных навыков и большой аккуратности.
· Начинается он с того, что по таким критериям, как цвет и толщина, подбирается сам материал.
· После этого подготавливают фары. Их тщательно очищают от загрязнений, моют и обезжиривают.
· Далее при помощи острых ножниц или обычного канцелярского ножа отрезается кусок пленки размера большего, чем фара (то есть с запасом).
· Он прикладывается к поверхности стекла, плотно фиксируется на нем, и далее аккуратно, чтобы избежать образования воздушных пузырьков, разглаживается по направлению от центра к краям.
· На округлых участках пленку слегка растягивают, чтобы она лучше легла. Для ее размягчения можно пользоваться строительным феном.
· После того, как фара полностью покрыта, излишки пленки, имеющиеся по краям, аккуратно обрезают.
Тонировка задних фонарей производится по точно такой же технологии.
Преимущества тонировки фар
· Защита поверхности фары от повреждений и сколов
· Высокий уровень светопропускной способности
· Снять плёнку можно в любой момент
· Индивидуальный внешний вид вашего авто
Что лучше: тонировать фары пленкой или лаком?
Для тонирования фар используют не только пленку, но и специальный лак. Подготовка оптики происходит таким же образом (очистка, промывка, обезжиривание), а затем ее просто окрашивают. Стоимость такой тонировки оказывается существенно ниже, чем тонировки пленкой, но этот способ имеет существенные недостатки:
· Для проведения работ фары нужно демонтировать;
· Покрыть стекло лаком равномерно очень непросто;
· Лак пропускает меньше света, чем пленка;
· Лак под влиянием ультрафиолетового излучения постепенно, но неуклонно, разрушается.
Кроме того, если возникнет необходимость «растонировать» фары, то пленка быстро и просто снимается, а вот удалить лак без повреждения оптики практически невозможно. Конечно, фару ВАЗ можно без особых финансовых потерь просто заменить на новую, а вот цена аналогичного прибора для иномарки все же достаточно высока.